пятница, 5 июня 2015 г.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ



ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД




                    
  ОПИСАНИЕ ИГРЫ:


ИГРА ПРОВОДИТСЯ С ПОДГРУППОЙ (8-10) ДЕТЕЙ В КОМНАТЕ (НА КОВРЕ) ИЛИ НА ЛУЖАЙКЕ, ПОКРЫТОЙ МЯГКОЙ ТРАВОЙ. НА СЕРЕДИНЕ КОМНАТЫ (НА КОВРЕ) ИЛИ ЛУЖАЙКЕ НА РЕБРО СТАВИТСЯ ГИМНАСТИЧЕСКАЯ ЛЕСТНИЦА ИЛИ НАТЯГИВАЕТСЯ ШНУР. С ОДНОЙ СТОРОНЫ ОТГОРОЖЕННОГО ПРОСТРАНСТВА – ДОМИК МЫШЕК. ВЫБИРАЕТСЯ КОШКА. ОНА САДИТСЯ НА СТУЛ ИЛИ ПЕНЕК. МЫШИ СИДЯТ В НОРКАХ, ЗА ЛЕСТНИЦЕЙ.
ВОСПИТАТЕЛЬ ГОВОРИТ:  КОШКА МЫШЕК СТОРОЖИТ,
                                                 ПРИТВОРИЛАСЬ, БУДТО СПИТ.
МЫШКИ ВЫЛЕЗАЮТ ИЗ НОРОК (ПРОЛЕЗАЮТ МЕЖДУ РЕЙКАМИ ЛЕСТНИЦЫ ИЛИ ПОДЛЕЗАЮТ ПОД ШНУР) И БЕГАЮТ. ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ВОСПИТАТЕЛЬ ГОВОРИТ:      
 ТИШЕ, МЫШКИ, НЕ ШУМИТЕ,
КОШКУ ВЫ НЕ РАЗБУДИТЕ…
ПОСЛЕ ЭТИХ СЛОВ КОШКА СЛЕЗАЕТ СО СТУЛА, ВСТАЕТ НА ЧЕТВЕРЕНЬКИ, ВЫГИБАЕТ СПИНУ, ГРОМКО ПРОИЗНОСИТ: «МЯУ!» И ЛОВИТ МЫШЕЙ, МЫШКИ БЕГУТ В СВОИ НОРКИ (МОЖНО НЕ ПОДЛЕЗАТЬ ПОД ШНУР ИЛИ РЕЙКИ ЛЕСТНИЦЫ). РОЛЬ КОШКИ ВНАЧАЛЕ ПОРУЧАТСЯ НАИБОЛЕЕ АКТИВНОМУ РЕБЕНКУ, ЗАТЕМ К ЭТОЙ РОЛИ ПРИВЛЕКАЮТСЯ И ДРУГИЕ ДЕТИ. ИГРА ПОВТОРЯЕТСЯ КАЖДЫЙ РАЗ С НОВОЙ КОШКОЙ.
             




                        

 ОПИСАНИЕ ИГРЫ:
РЕБЕНОК ИЗОБРАЖАЕТ СОБАКУ, ОН СИДИТ НА СТУЛЕ НА ОДНОМ КОНЦЕ ПЛОЩАДКИ И ДЕЛАЕТ ВИД, ЧТО СПИТ. ОСТАЛЬНЫЕ ДЕТИ НАХОДЯТСЯ В ДРУГОМ КОНЦЕ ПОМЕЩЕНИЯ ЗА ЧЕРТОЙ-ЭТО ДОМ. ОНИ ТИХО ПОДХОДЯТ К СОБАКЕ, ВОСПИТАТЕЛЬ ГОВОРИТ: ВОТ ЛЕЖИТ ЛОХМАТЫЙ ПЕС,
                                                 В ЛАПЫ СВОЙ УТКНУВШИ НОС,
                                                 ТИХО, СМИРНО ОН ЛЕЖИТ,
                                                  НЕ ТО ДРЕМЛЕТ, НЕ ТО СПИТ.
                                                  ПОДОЙДЕМ К НЕМУ, РАЗБУДИМ
                                                  И ПОСМОТРИМ, ЧТО-ТО БУДЕТ.
СОБАКА ПРОСЫПАЕТСЯ, ВСТАЕТ И НАЧИНАЕТ ЛАЯТЬ. ДЕТИ УБЕГАЮТ В ДОМ, ВСТАЮТ ЗА ЧЕРТУ. ЗАТЕМ РОЛЬ СОБАКИ ПОРУЧАЮТ ДРУГОМУ РЕБЕНКУ. ИГРА ПОВТОРЯЕТСЯ.









Рекомендации родителям как организовать
летний досуг с ребёнком!
Игры малышей с песком.
Игры с песком в песочнице позволяют детям устанавливать первые контакты друг с другом, являются прекрасным средством для развития и самореализации ребёнка. Играя с песком, дети узнают о его свойствах: сыпучесть, рыхлость, способность пропускать воду, состоит из мелких песчинок и т.д.
Он способен «заземлять» негативную психическую энергию и устанавливать стабильное эмоциональное состояние.
Какие игровые упражнения можно
делать с малышом?
·         Вот какие наши ручки (ребенок слегка вдавливает ручку в песок, проговаривая о своих ощущениях песок сырой, теплый).
·         Вот так наши кулачки (нажимать на песок кулачками и костяшками пальцев – сравнивать, на что похож отпечаток).
·         Пальчики гуляют («пройтись» поочередно каждым пальчиком левой и правой руки по песку, затем двумя руками одновременно).
·         Пальчики играют («поиграть» одновременно пальцами по поверхности песка, как на пианино).
·         Ползают ладошки (зигзагообразные и круговые движения ладошками по песку – едет машина, ползет жук, крутится карусель…). То же самое ребром ладошки.
·         Кто здесь пробегал (оставлять следы одновременно разным количеством пальцев, придумать, кто оставил эти следы).

С помощью таких игр мы не только обучаем детей, но и развиваем тактильно – кинестетическую чувствительность, а также мелкую моторику рук. Формируем у них такие черты характера, как инициативность, самостоятельность, развиваем воображение и речь.







ЛЕТО… СКОЛЬКО РАДОСТИ НЕСЕТ ЭТА ПОРА МАЛЫШАМ! И РОДИТЕЛЯМ СЛЕДУЕТ ПОЗАБОТИТЬСЯ, ЧТОБЫ ИХ РЕБЯТА ПРОВЕЛИ ОТДЫХ С МАКСИМАЛЬНОЙ ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ. ЛУЧШЕЕ МЕСТО ОТДЫХА – ПРИВЫЧНЫЙ КЛИМАТ. ОСНОВА ХОРОШЕГО ОТДЫХА – ПРАВИЛЬНЫЙ РЕЖИМ СНА И ПИТАНИЯ. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий